В адрес Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае обратилась многодетная мать с просьбой оказать помощь её семье, оказавшейся в крайне трудной жизненной ситуации.
Светлана Денисова приняла участие в итоговой встрече школьников проекта «Давайте жить дружно: снижение уровня школьного насилия в образовательных учреждениях Пермского края»
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2024 |
27 ноября в Центре городской культуры состоялось подведение итогов проекта, который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов - «Давайте жить дружно: снижение уровня школьного насилия в образовательных учреждениях Пермского края».
В течение года студенты-добровольцы из Пермского классического университета под руководством Директора института социальных проектов «Вектор» обучали ребят пилотных школ проекта навыкам социального проектирования, после чего подростки воплощали в жизнь своих школ интересные позитивные идеи. Цель всех проектов – создание в школе дружной атмосферы, направленной на позитивное конструктивное взаимодействие школьников, учителей, родителей.
На встрече было представлено 10 пилотных школ края из Перми, Губахи, Краснокамска. Ребята реализовали проект школьного дня самоуправления, квест с участием младших школьников, будут реализованы – школьные СМИ и благотворительный концерт. По словам Ольги Муравейской, директора института социальных проектов «Вектор», который является организатором всего проекта, попытка организовать детей, показать им возможности социальной инициативы – это эффективные шаги на пути решения проблемы школьного буллинга.
Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Светлана Денисова, приветствуя ребят, пообещала, что окажет содействие по распространению самых интересных проектов в школы всех территорий Прикамья. Также омбудсмен рассказала о том, что при Уполномоченном создан и действует Детский общественный совет, в который входят также ребята из разных территорий – своим юным помощникам детский омбудсмен предложит внимательно рассмотреть проекты и, возможно, присоединиться к участию в них.
Проблема школьного буллинга (травли), по словам детского Уполномоченного, стала отражением большого количества негативной информации в публичном пространстве, но если ребята научатся сами и научат сверстников занимать свое время позитивными делами, соблюдать информационную гигиену, то проблему удастся купировать.