В адрес Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае поступило обращение гражданки А. с просьбой оказать содействие в организации сопровождения сурдопедагога для её дочери, которая является инвалидом по слуху и в настоящее время завершает обучение в 11 классе.
В адрес Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае поступило обращение гражданки Г., действующей в интересах своего несовершеннолетнего сына, учащегося одной из школ города Перми, обеспокоенной конфликтной ситуацией в классе.
Мама мальчика выразила беспокойство относительно ситуации в классе, в результате которой её сын подвергается травле (буллингу) со стороны одноклассников, а также пожаловалась на бездействие администрации школы и классного руководителя в разрешении этой ситуации.
Уполномоченным по правам ребенка в Пермском крае было направлено ходатайство в департамент образования администрации города Перми.
Администрацией школы совместно со специалистами департамента образования было проведено служебное расследование, а также диагностические мероприятия в результате которых был выявлен низкий уровень дружелюбия между одноклассниками, а также нарушение эмоциональной связи в коллективе. По результатам диагностики при участии специалистов центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ЦППМСП) с классом была проведена работа с учащимися и родителями, включающая в себя консультации специалистов ЦППМСП и встречи с родителями учеников.