В адрес Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае обратилась жительница г. Перми с жалобой на бездействие судебных приставов- исполнителей по розыску должника по исполнительному производству о взыскании алиментов.
Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае приняла участие в ежегодной премии «Признание»
Традиционная ежегодная премия «Признание» прошла в Детско-юношеском центре имени Василия Соломина. На премии были отмечены успехи педагогов и учеников. Директор школы Сергей Большаков вручил премию ученикам, которые проявили себя в различных областях: спорте, творчестве, учёбе и общественной деятельности. Светлана Денисова, уполномоченный по правам ребёнка в Пермском крае, также приняла участие в церемонии награждения поздравила победителей и вручила благодарственные письма:
Носкову Дмитрию Михайловичу, председателю Света отцов МАОУ «Школа бизнеса и предпринимательства» г. Перми за активную работу по вовлечению отцов обучающихся в деятельность по обеспечению безопасности школьников, в их трудовое, патриотическое и нравственное воспитание, профтлактику употребления школьниками психоактивных веществ, укрепление и продвижение образа современного ответственного и расностороннего отца — гражданина и патриота.
Тороповой Анастасии Ивановне, педагог-психологу МАОУ «Школа бизнеса и предпринимательства» г. Перми за ответственность, инициативу и творческий подход к решению задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, личную заинтересованность в повышении доброжелательности школьной среды и взаимоотношений педагогов, обучающихся и их родителей.
Гороховой Наталье Витальевне, классному руководителю 8Д класса МАОУ «Школа бизнеса и предпринимательства» г. Перми за интенсивную работу с классом, готовность не считаться с личным временем и затратами, неравнодушие и личное деятельное участие решении проблем каждого обучающегося, построении индивидуальных образовательных маршрутов, ориентированных на успех и благополучную социализацию школьников.
Премия «Признание» является стимулом для дальнейшего развития и достижений учащихся. Она способствует формированию активной жизненной позиции, уважения к традициям и истории своей страны, а также развитию творческих способностей и лидерских качеств.